Проживающие:
Shikima
Evan
#2
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12009-07-12 15:08:07
Поделиться22009-07-13 18:00:48
Проводив патрульных озлобленным взглядом, Майлс ушёл вглубь комнаты. Озлобленный на всю эту лабораторию, этих ублюдков в белых халатах, бесконечно пьющих это кофе и роющихся в чёртовых бумажках, этих её обитателей, готовых разорвать тебя на части или же сожрать заживо в любой момент, Эван с яростью ударил в стену, находившуюся перед ним, отчего та с грохотом осыпалась. Охранник блока, сидящий на посту, пошатнулся от испуга и невольно выронил газету из рук. Я... Кто я такой?.. Я не могу быть... Монстром... Таким... Как все эти остальные... Руками парень схватился за голову и прижался спиной к стене. Испуганными глазами он смотрел куда-то туда, во тьму, совершенно не понимающий происходящего вокруг. Невыносимая тяжкая боль пронизывала череп. В голове мелькнули отрывки воспоминаний. Даже не отрывки, это было своеобразным неторопливым слайд шоу. Лаборатория... Кабинеты... Эксперименты... Вирус... Тело сейчас было неподвластно сознанию, скорее сказать сознание находилось вне тела. Его снова преследовало видение, каждый раз настигавшее его так неожиданно и заставлявшее переживать время, проведенное в стенах лаборатории, вновь и вновь. Он видел себя лежащим на столе с фиксаторами на руках и ногах, жестоко впивавшимися в кожу. Вокруг были приборы, регистрирующие реакцию молодого тела на различные манипуляции. Тонкие металлические иглы проникали под кожу и впрыскивали в кровь состав, чужеродный человеческому организму. Его тело было беззащитным, почти неприкрытым ничем. Холод, боль, равнодушные лица людей, монотонно выполняющих свою работу-пытку, вновь боль, холод, бессилие. Тогда появлялось желание, сулившее освобождение, дикое, нечеловеческое, почти животное, желание закричать. Закричать так, чтобы путы, стягивающие грудь, не выдержали напряжения, чтобы заполнить криком мертвую пустоту. Так произошло и сейчас. Он очнулся с беззвучным криком на губах и бешено бьющимся сердцем. В безотчетной попытке подняться сел. Некоторое время он смотрел невидящим взглядом в пустоту и чувствовал, как напряжены мышцы во всем теле, и как гулко стучащий в висках пульс отсчитывает время...
Отредактировано Evan (2009-07-14 19:51:06)
Поделиться32009-07-14 21:02:15
Глухо щёлкнул дверной замок, резко, одним рывком, опустилась ручка, язычок выскочил из отверстия, дверь открылась. За ней послышалась чьё-то бурчание. Затем дверь распахнулась пинком ноги, чуть было не стукнувшись ручкой о стену, но столкновения не произошло, не таким сильным оказался пинок. В комнату, вместе с заблудшим светом, вошёл один из работников лаборатории. На плече у него, как могло показаться в полумраке, был какой-то белый мешок. По крайней мере, это что-то несли как мешок. Зайдя в помещение достаточно глубоко, человек скинул это с плеча, оглянулся, осмотрев обстановку и на секунду задержав взгляд на находившемся в комнате парне, развернулся и пошёл к двери. Закрыл он её уже нормально, как все, рукой.
Уже на полу можно было разглядеть, ну, или хотя бы догадаться, что это белое пятно - собака. Волка в этом животном пока ни чего не выдавало, но обычную собаку сюда бы вряд ли притащили. Животное не двигалось, казалось мёртвым, но лишь редкие вдохи и выдохи указывали на то, что животное ещё не покинуло этот мир.
Что бы доставить Альфу в это место, её пришлось оглушить, по голове волчицы просто ударили чем-то тяжёлым, на шерсти головы осталась запечённая кровь. По пути к берегу моря, Альфа доставила много проблем поймавшим её людям, нескольких она хорошо потрепала, остальные отделались лёгкими укусами. Это надоело, поэтому волка "отключили".
Постепенно она стала приходить в себя, стали различимы какие-то звуки, появились какие-то замахи. Уф... Моя голова... Как же всё кружится... Что произошло? Помню человека с какой-то железякой в руках, но что было дальше? А... А где я? Резко вскочив на лапы, Альфа тут же пожалела об этом глупом поступке. Лапы подкосились, волчицу шатнуло в сторону, она села, что бы хоть как-то держать равновесие. В комнате царил полумрак, её чуть подслеповатые глаза ни чем не могли помочь, что бы хоть что-то разобрать. Альфа втянула в себя воздух, подняв голову, и посмотрела по сторонам. В комнате витал совершенно не понятный запах, он сводил с ума своей смесью многих других запахов. Волк не мог определить, что же или кто же находится в комнате помимо него. Альфа слышала частое сердцебиение, но кому оно принадлежало, ей или нет? Глухо зарычав, волчица повернулась в сторону запаха и закрыла глаза. Она перевоплотилась обратно в человека и открыла глаза. Моментально привыкнув к темноте, девушка попыталась вновь разглядеть своего соседа. Разглядев человеческий силуэт, силуэт парня, Шикима поднялась на ноги и сделала шаг вперёд. Её рука легла на живот, и девушка ощутила тепло своего же тела. Она так давно не была в человеческом обличии, что уже и забыла, кого это, касаться кожи. Проведя ладонью по шее, затем вниз по груди, а затем ниже, Шики прикрыла глаза от удовольствия, уже совершенно забыв про парня перед ней. Шикима часто отключалась от этого мира, уходя в себя.
- У тебя не будет лишней одежды? - Наконец подала она голос.
Отредактировано Shikima (2009-07-14 21:02:37)
Поделиться42009-07-15 06:52:59
Прохладный ветер коридоров ласково прошелся по его лицу, тот, который Эван так долго ждал в душных стенах, взъерошил волосы на голове, уронив серебряную прядь на лицо. Дрогнули тонкие ноздри, втягивая воздух в легкие. Юноша провел по лицу ладонью, прогоняя остатки кошмара. Руки под кожей перчаток замерзли. Не просто замерзли, а продрогли до костей. С чего бы это? Воздух вроде теплый и телу не холодно. Убийца несколько раз сжал и разжал пальцы. Как ни странно – полегчало... Он повернул голову. Здесь, в тёмной до ужаса комнате, он был не один. Блеснув во тьме чуть прищуренными, красными глазами, украдкой глянул на Шикиму из-под полуопущенных ресниц. Зрелище, которое предстало перед его глазами, едва не заставило возбудиться. Изящное тело девушки, нежащейся чуть поодаль от Эвана, голова страстно запрокинута, влажные губы приоткрыты, ресницы дрожали. На вопрос Майлс решил не отвечать, лишь снял с себя джемпер и бросил его к ногам обнажённой девушки. Сам же, оставшись в брюках, не считая ничего другого, по всему торсу красовались шрамы, синяки, ссадины, застывшая тёмная кровь за непослушание, никогда не покидающие областей тела цепи, он ушёл вглубь комнаты, полностью растворившись в тёмной пелене. Отыскав себе удобное местечко в углу, подопытный прилёг там, сняв с шеи шарф и положив его под голову. Засыпать внутри лаборатории было нелегко с бесконечными звуками в коридорах, соседних "комнатах", если их было можно так назвать. Спать приходилось не то, что на нарах - на полу. На холодном бетонном шершавом полу. Чуть повертевшись на месте, Майлс принял удобное положение и постарался заснуть. На удивление самому себе, Эван не мог выбросить из головы образ своей соседки...
Отредактировано Evan (2009-07-15 06:58:24)
Поделиться52009-07-15 11:58:58
Шикима была не много расстроена тем, что её сосед по комнате ни чего не ответил, девушка хотела хотя бы по голосу определить, что он за человек. В темноте почти ни чего не было видно, глаза ещё не привыкли к ней, и это расстраивало ещё больше. В облике волка, Шики хотя бы на слух и обоняние опираться может, а как человек, ни слух, ни, тем более, обоняние ей помочь не могут. К ногам упал джемпер. Улыбнувшись, Шикима села на корточки и подняла его с пола, легонько встряхнув. Коричневый не был её любимым цветом, более того, она ни когда не носила вещи такого цвета, но сейчас не из чего было выбирать, всё же лучше, чем ходить, в чём мать родила. Джемпер оказался большим, но этого оказалось не достаточно, место, из которого растут ноги, было не до конца закрыто, поэтому джемпер пришлось сзади натянуть вниз, что бы спрятать попку. Одежда держала в себе запах чужого тела, он был непривычен, впрочем, как и всё в этом странном месте, но приятен. Чуть поежившись, Шикима вновь посмотрела в темноту, сосед уже переместился в более тёмное место, и попытки хорошо его рассмотреть не увенчались успехом.
Почему он молчит? Эта атмосфера угнетает... Хорошо, что я не страдаю клаустрофобией, наверно свихнулась бы уже.. Надоела эта темнота! Она обречённо вздохнула. Ладно, надо взглянуть правде в глаза..желай, не желай, твои желания всё равно не исполнятся..
Шики подошла к парню и села перед ним на корточки. Обычно она ни когда не вступала в разговор первая, да и вообще не проявляла никакой инициативы при общении. А тут сама подошла.
- Можно сесть? - Пальцем она показала на пол рядом с парнем. Его ответ, если он вообще что-то скажет, конечно же, не интересовал Киму. Она села рядом и закрыла глаза. После перевоплощения клонило в сон, и сейчас Шикима не стала сопротивляться, быстро погружаясь в темноту.
Поделиться62009-07-15 18:00:31
Разговора не получилось. Не было лишних движений, лишних слов, оба предоставлены самим себе... А кто знает? Голова Майлса была забита одним, голова девушки - другим. Впрочем, Майлс никогда не был против чего-либо. Он ничего не мог запрещать, собственно даже и не хотел. Эта комната принадлежит как ему, так и девушке. Однако мужчина старался не спускать глаз с незнакомки. Убийца наблюдал за каждой деталью, за каждым движением. От его огненных глаз не ускользала ни одна мелочь, ни один нюанс. Пока оставалось лишь просто обмениваться недоверчивыми взглядами и туманить разум различными бредовыми мыслями. Однако, это был длинный тяжелый день. Не лишённый побоев, незамысловатых планов и прочего. Веки потяжелели, глаза медленно закрылись. Вскоре юноша полностью погрузился в сон. В стенах лаборатории гуляла тишина. Непрекращающиеся голоса, вечный топот, перебивающие друг друга лязги и затворы стальных винтовок, крики заключённых сменились ею. Наступила долгая ночь. Прохладный приятный ветерок обошёл всё вокруг. Растрепав волосы молодого юноши, он пробежался по гладкой коже юного тела, сопровождаемый приятным холодком, забивался под одежду. Свернувшись клубком, словно кот, уткнувшись носом в тёплый шарф, Эван лежал чуть ли не в плотную к своей соседке и мурлыкал себе под нос что-то невнятное. В голове играла старая и очень красивая песня. Тихий, с хрипотцой баритон Тайлера Коннолли пробудил в Майлсе лирические мысли.
She fills my bed with gasoline
You think I wouldn't notice
Her mind's made up
Her love is gone
I think someone's trying to show us a sign
That even if we thought it would last
The moment would pass
My bones will break and my heart would give
Oh, it hurts to live
And I remember the day when you left for Santa Monica
You left me to remain with all your excuses for everything
And I remember the time when you left for Santa Monica
And I remember the day you told me it's over
It hurts to breathe
Well every time that you're not next to me
Her mind's made up
The girl is gone
And now I'm forced to see
I think I'm on my way
Oh, it hurts to live today
Oh and she says "Don't you wish you were dead like me?"
And I remember the day when you left for Santa Monica
You left me to remain with all your excuses for everything
And I remember the time when you left for Santa Monica
And I remember the day you told me it's over
I wanted more than this
I needed more than this
I deserve more than this
But it just won't stop
It just won't go away
I needed more than this
I wanted more than this
I asked for more than this
But it just won't stop
It just won't go away
And I remember the day when you left for Santa Monica
You left me to remain with all your excuses for everything
And I remember the time when you left it all behind
And I remember the day you told me it's over
And I remember the day when you left for Santa Monica
You left me to remain with all your excuses for everything
And I remember the time when you left for Santa Monica
Yeah, I remember the day you told me it's over.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RrpeQfO_FKU[/youtube]